НОВОСТИ
VR

Кубок мира ‖ Страстная арена, позволяющая легко восстановиться с помощью массажера для ног, заработать бурную жизнь!

2022/11/24

Четыре года реинкарнации.

Чемпионат мира похож на волшебную линейку. Люди и вещи, связанные с ними, — это самая точная шкала, помогающая измерять траекторию лет и фиксировать наш рост. На чемпионате мира в Катаре происходит то же самое.


Галиндез - Молча упорно ради мечты


Эквадорский вратарь Галиндес, родившийся в 1987 году, на самом деле аргентинец, ровесник и родной город футбольной суперзвезды Месси.

В юношеских соревнованиях он и Месси часто дрались. Хотя Месси прославился еще подростком, команда Галиндеса всегда побеждала команду Месси. На одном соревновании они также выиграли кучу призов — десять велосипедов, победив команду Месси.

Позже Месси уехал в Испанию играть в футбол. Галиндерс больше не пересекался с Месси.

В 2010 году команда, к которой присоединился Галиндерс, к сожалению, вылетела. Как вратарь, на него оказывалось огромное давление, и ему даже угрожали смертью. Затем он покинул Аргентину в 2012 году, чтобы присоединиться к команде второго дивизиона в Эквадоре, помогая команде успешно модернизироваться. Наконец, он поселился в Эквадоре. После нескольких лет упорства Галиндез зарабатывает то, что хочет.

На Кубке Америки 2021 года 34-летний Галиндез впервые был выбран в сборную Эквадора, чтобы сразиться с командой Аргентины в четвертьфинале. Он и Месси встретились на площадке с разницей в столько лет.

Сегодня он представляет Эквадор, чтобы снова сразиться на чемпионате мира.

Образ жизни разный. Месси, только один, но Галиндез представляет больше людей, которые все время настаивают на мечтах и ​​жизни.

Пока вы движетесь вперед, всегда есть шанс возвестить сияющий момент жизни.


Муфта - настоящий победитель


На церемонии открытия чемпионата мира по футболу в Катаре «поясной парень» вызвал аплодисменты зрителей и шокировал бесчисленное количество людей. Кто он?

«Поясной парень», 20 лет, по имени Муфтах, который  один из  послы на чемпионате мира по футболу 2022 года. В настоящее время он учится в университете с целью стать дипломатом.

В 2002 году Муфта родился в Катаре. К сожалению, он страдает крайне редким заболеванием - каудальным дегенеративным синдромом (КДС), из-за которого пациенты теряют нижнюю часть тела при рождении, но Муфта не сдался своей судьбе. Он считает, что вы должны использовать все, что у вас есть, вместо того, чтобы цепляться за то, чего у вас нет. С помощью родителей он научился ходить на руках и активно и с оптимизмом занимался различными видами спорта. Его можно встретить на зеленых полях, в бассейнах и на скейтбордах, даже в экстремальных видах спорта.

В личных социальных сетях у Муфты более 3 миллионов поклонников. Физические недостатки не заставляли его склонять голову. он всегда улыбался в камеру. Отношение к жизни снискало ему любовь, уважение и восхищение. Более того, его мужество противостоять трудностям сделало его послом чемпионата мира 2022 года в Катаре.

Он сказал, что любит футбол, потому что футбол — это спорт единства, который может принести мир во всем мире. Он полон решимости продолжать бить свои личные рекорды, чтобы искренне выполнять свою благотворительную миссию. Муфта стремится доказать миру, что физическая инвалидность не означает сдачи на произвол судьбы. Каждый имеет право преследовать свои мечты.

Имя Муфта в переводе с арабского означает «Виктор». Как говорится, тот, кто не сдается судьбе, и есть настоящий победитель!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

World Cup ‖ Passionate arena, letting recovery easy with leg massager, earn surging life!

2022/11/24

Four years a reincarnation.

The World Cup is like a magic ruler. People and things related to it is the most precise scale to help measuring trajectory of the years and recording our growth. At the World Cup in Qatar, same performance occurs.


Galindez--Persevere Silently for the Dream


Ecuadorian goalkeeper Galindez, born in 1987, is actually an Argentine, same age and hometown as football superstar Messi.

In junior competition, he and Messi had battled frequently. Although Messi became famous as a teenager, Galindez's team also defeated Messi's ever. At one competition, they also won a bunch of prizes- ten bicycles by conquering Messi's team.

Later, Messi went to Spain to play football. Galinders no longer had any intersection with Messi.

In 2010, the team that Galinders joined was unfortunately relegated. As a goalkeeper, he was under tremendous pressure and even received death threats. Then, he left Argentina in 2012 to join a second division team in Ecuador, helping the team successfully upgrade. Finally, he settled in Ecuador. After several years of persistence, Galindez earns what he want.

In the 2021 Copa America, the 34-year-old Galindez was selected for the Ecuadorian national team for the first time to fight against Argentina team in the quarter-finals. He and Messi encountered each other on the court with a gap of so many years.

Today, he represents Ecuador to fight again in the World Cup.

The way of life is different. Messi, only one, but Galindez represents more people who insists on dreams and life all the time.

As long as you move forward, there is always a chance to usher in the shining moment of life.


Muftah--Real Winner


At the opening ceremony of the World Cup in Qatar, a "half-length guy" won the cheers of the audience and shocked countless people. Who is he?

The "half-length guy", 20 years old, named Muftah, who  is one of  ambassadors at World Cup 2022. He is currently studying for a university degree with the goal of becoming a diplomat.

In 2002, Mufta was born in Qatar. Unfortunately, he suffers from an extremely rare disease - caudal degenerative syndrome (CDS), which causes patients to lose their lower body at birth, but Mufta did not surrender to his fate. He believes that you should use everything you have instead of clinging to what you don't have. With the help of his parents, he learned to walk with his hands and participated in various sports actively and optimistically. He can be found in green fields, swimming pools, and skateboarding rinks, even in extreme sports.

On personal social media, Mufta has more than 3 million fans. Physical defects did not make him bow his head. he always smiled at the camera. The attitude towards life has won him love, respect and admiration. What's more, his courage to face difficulties has made him an ambassador for the 2022 World Cup in Qatar.

He said he loves football because football is a sport of unity which can bring peace to the world. He is determined to continue breaking his own personal records to fulfill his philanthropic mission wholeheartedly. Mufta is eager to prove to the world that physical disability does not mean surrender to fate. Everyone has the right to chase their dreams.

The name Mufta means "Victor" in Arabic. As the name, one who does not surrender to one's destiny is the real winner!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry