НОВОСТИ
VR

В полумарафоне люди могут использовать наши перезаряжаемые компрессионные ботинки, чтобы расслабить мышцы и облегчить боль.

2022/11/17


Сямэнь, 13 ноября 2022 г. C&Полумарафон D Xiamen Haicang стартовал 13-го числа. Почти 20 000 бегунов пробежали весь путь, прочувствовав поэтический Хайцан половины города с озерами и морями, а половину — зелени.


Это мероприятие спонсируется муниципальным правительством Сямыня, а техническую сертификацию проводит Китайская ассоциация легкой атлетики. Чен Тяньюй и Лян Тяньтянь выиграли чемпионаты среди мужчин и женщин соответственно.

Первый выиграл чемпионат среди мужчин со временем 1 час 3 минуты 46 секунд; Дун Гоцзянь занял второе место со временем 1 час 4 минуты 12 секунд; Цзян Факунь занял третье место со временем 1 час 6 минут 30 секунд.


Последний выиграл чемпионат за 1 час 14 минут 27 секунд; среди женщин, занявших второе и третье места, выиграли Цзяо Аньцзин и Ван Линьин соответственно с результатами 1 час 15 минут и 23 секунды и 1 час 15 минут и 38 секунд соответственно.


Чен Тяньюй, чемпион среди мужчин, впервые принявший участие в Хайцанском полумарафоне, сказал, что он был впечатлен пологой трассой и восторженными горожанами по пути, но погода и влажность оказали небольшое влияние на его выступление.


Чемпионка среди женщин Лян Тяньтянь сказала, что ее сегодняшние результаты в основном соответствовали ожиданиям. Хайцанский полумарафон отличается не только отличной трассой, но и прекрасными пейзажами вдоль маршрута. Энтузиазм жителей Хайцана также произвел на нее глубокое впечатление.


Цзяо Цзинцзин, которая впервые выступила на соревнованиях спустя год, сказала, что очень рада получить второй лучший результат в личном зачете. Сямынь — ее благословенная земля, и она будет продолжать бежать, чтобы добиться лучших результатов.


По словам организатора, полумарафонская трасса по-прежнему окружает прибрежную зеленую набережную — проспект Хайцан, и была оптимизирована и модернизирована. Начальная точка корректируется до пересечения Xinggang Road и Jiaosong Road, а точка подъема в точке поворота отменяется. Трасса более плавная, что больше способствует участникам добиться хороших результатов на этой золотой трассе PB. Финишная линия впервые вышла на стадион спортивного центра Хайцан, который является более декоративным и церемониальным.


Кроме того, к этому событию добавится оздоровительный забег на 6,6 км. На месте проведения мероприятия бегуны, которые по-разному формируют команды, такие как отдельные лица, родители, дети и друзья, сопровождаются красивыми пейзажами на протяжении всей трассы, счастливо бегут всю дорогу, ощущая сильную атмосферу марафона, и ведение здорового образа жизни. Картина бега всей семьи также стала уникальным пейзажем проспекта Хайцан.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

In the half marathon people can use our rechargeable air compression boots to relax muscles and relieve soreness

2022/11/17


Xiamen, November 13 The 2022 C&D Xiamen Haicang Half Marathon started on the 13th. Nearly 20,000 runners ran all the way, feeling the poetic Haicang of half the city with lakes and seas and half with green.


This event is sponsored by the Xiamen Municipal Government, and the Chinese Athletics Association conducts technical certification. Chen Tianyu and Liang Tiantian won the men's and women's championships respectively.

The former won the men's championship with a time of 1 hour, 3 minutes and 46 seconds; Dong Guojian won the runner-up with a time of 1 hour, 4 minutes and 12 seconds; Jiang Fakun won the third place with a time of 1 hour, 6 minutes and 30 seconds.


The latter won the championship in 1 hour, 14 minutes and 27 seconds; the women's runner-up and third runner-up were won by Jiao Anjing and Wang Linying respectively, with the scores of 1 hour, 15 minutes and 23 seconds and 1 hour, 15 minutes and 38 seconds respectively.


Chen Tianyu, the men's champion who participated in the Haicang Half Marathon for the first time, said that he was impressed by the gentle track and the enthusiastic citizens along the way, but the weather and humidity had a slight impact on his performance.


Women's champion Liang Tiantian said that her results today were basically in line with expectations. The Haicang Half Marathon not only has an excellent track, but also has beautiful scenery along the route. The enthusiasm of the people in Haicang also left a deep impression on her.


Jiao Jingjing, who competed for the first time after a year, said that she was very happy to get the second best result in personal. Xiamen is her blessed land, and she will continue to run to achieve better results.


According to the organizer, the half-marathon track still surrounds the coastal green promenade - Haicang Avenue, and has been optimized and upgraded. The starting point is adjusted to the intersection of Xinggang Road and Jiaosong Road, and the climbing point at the turning point is canceled. The track is smoother, which is more conducive to the participants to create good results in this golden PB track. The finish line entered the stadium of Haicang Sports Center for the first time, which is more ornamental and ceremonial.


In addition, a 6.6-kilometer healthy run will be added to this event. At the event site, runners who form teams in different ways, such as individuals, parents and children, and friends, are accompanied by beautiful scenery all the way on the track, running happily all the way, feeling the strong atmosphere of the marathon, and practicing a healthy lifestyle. The picture of the whole family running has also become the unique scenery of Haicang Avenue.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry